Сервисный центр по ремонту приставок МТС
После изменения канального плана у спутниковой приставки AVIT S2-3900 появился ряд неисправностей:
- «черный» экран;
- приставка не реагирует на пульт;
- у некоторых каналов появились рамки;
- зависание на одном из каналов.
Смена канального плана необходима для обновления списка каналов и изменения их порядка.
Решение
- Отключите антенный кабель;
- Перезагрузить приставку по питанию. После загрузки убедиться, что приставка реагирует на пульт.
- Сбросьте приставку на заводские без подключения антенного кабеля;
- Запустите повторное сканирование каналов и подключить антенный кабель.
Если данный алгоритм не помогает, для восстановления работоспособности приставки необходимо обратиться в гарантийный сервисный центр.
Адрес гарантийного сервисного центра МТС по ремонту приставок МТС
г. Москва, ул. Марксистская, д.5
ПН-ЧТ с 09:30 до 18:00 без обеда
Выезд на место установки не осуществляется.